Презентация на тему "Проект сюжетно-ролевой игры «Экскурсия в заповедник Приморье »"

Презентация: Проект сюжетно-ролевой игры «Экскурсия в заповедник Приморье »
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Проект сюжетно-ролевой игры «Экскурсия в заповедник Приморье »". Содержит 7 слайдов. Скачать файл 0.85 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект сюжетно-ролевой игры «Экскурсия в заповедник Приморье »
    Слайд 1

    Проект сюжетно-ролевой игры «Экскурсия в заповедник Приморье »

    Автор :Колодезных Кристина Сергеевна. Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр Развития Ребенка детский сад №10 «Сказка»

  • Слайд 2

    Вид проекта: познавательно - игровойПродолжительность проекта: краткосрочный, 0.1 02.2018 – 19 .02 2018.Участники проекта: дети средней группы «Три поросенка» Цель: Расширять знания детей о живой природе родного края и разнообразии профессий посредством сюжетно-ролевой игры мнемотехники. Задачи: 1. Развивать у детей игровые навыки, умение вести диалог, умение составлять описательные рассказы о животных и растениях используя разные виды моделирования. 2. Воспитывать интерес к живой природе3. Ввести в игру новые социальные роли: ученые-зоологи, биологи , орнитологи, океанологи. 4. Обучать детей выполнять игровые действия. Ожидаемые результаты:• Расширение представлений о профессиях и их значимости. • Развитие умения вести диалог в игре и выполнять игровые действия. • Получение знаний дошкольников о жителях и растения приморского края. 

  • Слайд 3

    Этапы реализации проекта:  1 этап – подготовительный. Определение темы (проблемы проекта, выбор сюжетно-ролевой игры, сбор информации по теме, подготовка атрибутов к игре.  2 этап – основной. 1. Беседы с детьми:«Профессии разные нужны, профессии разные важны»«Обитатели Приморской тайги»«Морской мир Приморского края» «Заповедники приморского края»2. Дидактические игры: «Животные леса», «Найди лишнее животное» 3. Рассматривание иллюстраций, книг о животных, о профессиях работников заповедников . 4. Просматривание видеоролика о жизни животных и растений в заповеднике, «Красная книга растений Приморского края»  «Красная книга животных Приморского края»3 этап – заключительный. 1. Зарисовка видеоролика и фотографий, полученных на экскурсии. 2. Оформление фотовыставки в родительском уголке «Игра – как праздник!» 

  • Слайд 4

    Проблема. Проблемы игры детей дошкольного возраста есть, и они очевидны:1. Сюжеты игр современных дошкольников отражают преимущественно бытовую сторону жизни и телевизионную тематику. Профессиональные и общественные сюжеты представлены минимально. 2. У большинства современных дошкольников игра не достигает своей развитой формы. 3. Многим детям трудно наладить контакт в сюжетно-ролевой игре, взять на себя роль лидера, не отступиться от правил игры. Сложившаяся ситуация побуждает поставить вопрос о формировании более серьезного и ответственного отношения к игре дошкольников - как у педагогов и родителей. Редукция игры в дошкольном возрасте может иметь самые печальные последствия для личностного развития подрастающего поколения. 

  • Слайд 5

    Заключение. В период реализации проекта дети помогали подготавливать атрибуты к проведению сюжетно-ролевой игры, дома совместно с родителями искали интересные факты о животных. В ходе бесед закрепили знания о разных профессиях и их значимости. Таким образом, можно в игровой форме преподносить новые знания детям и им будет интересно и увлекательно. Считаю, что поставленная цель была нами реализована. Сюжетно – ролевая игра «Экскурсия в заповедник»Цель: развитие игровых действий, закрепление полученных знаний, формирование коммуникативного диалога. Предшествующая работа: беседы с детьми, рассматривание альбомов, книг о животных, просматривание видеоролика о жизни животных в заповеднике. 

  • Слайд 6
  • Слайд 7
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке