Содержание
-
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППАПРОЕКТ «НАША ПОЛИКЛИНИКА»
-
Проблема:
-Внешний интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым играм. Обоснование проблемы:1. Неумение детей младшей группы играть в сюжетно-ролевые игры, соблюдать правила и ход сюжетных игр.2. Недостаточность знаний детей и родителей о структуре сюжетно-ролевых игр, способах подачи их детям. Цель:- Формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в сюжетно-ролевые игры
-
Задачи:
Обогащение жизненного опыта детей; Обогащение игрового опыта детей; Создание игровых ситуаций; Развитие игровых умений; Стимулировать творческую активность; Воспитание навыков позитивного общения; Познакомить родителей со структурой сюжетно-ролевой игры, её обучающими задачами, способами подачи детям.
-
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:
Изучение методической литературы, раскрывающей структуру, значение и реализацию сюжетно-ролевой игры в жизни ребёнка; Подготовка атрибутов для игры, а также детской литературы для реализации проекта; Подготовка анкет и рекомендаций для родителей.
-
Основной этап:
Для обогащения жизненного опыта и расширения кругозора детей, было проведено занятие «Знакомство с профессией врача»
-
Дети познакомились с инструментами врача,обсудили их назначение и практическое применение.
-
Теперь мы с удовольствием играем в «Доктора», правильно используем атрибуты для игры.
-
Чтобы стимулировать творческую активность детей в игре, рекомендуется включать в нее различные роли: из разных сфер социальной жизни, из разных литературных произведений, сказок.
-
Чтение рассказа «Крот и орёл», где орёл попадает в больницу и врачи оказывают ему помощь.
-
Чтение рассказа В.Сутеева « Про бегемота, который боялся прививок»
-
Смотрим мультфильм «Про бегемота, который боялся прививок»
-
Дети с удовольствием реализуют игровые сюжеты из художественной литературы, дополняя их своей фантазией.
-
Отражение темы проекта в продуктивной деятельности
-
Портрет Айболита готов.Теперь он украшает нашу поликлинику.
-
Решение поставленных задач с родителями
Анкетирование родителей с целью выяснить, насколько хорошо они представляют, какую роль в жизни ребёнка занимает игра и как и в какие игры играть с детьми; По результатам анкетирования родители получили информацию о значении сюжетно-ролевой игры в жизни ребёнка, как правильно играть с детьми.
-
Результаты:
Дети стали чаще использовать для игр сюжетно-ролевую игру «Поликлиника», с большим интересом и успехом играть в неё; Родители познакомились со структурой сюжетно-ролевой игры, её обучающими задачами, способами подачи детям; В целом, метод проектов, делает жизнь группы более насыщенной и разнообразной, оставляет у детей яркие впечатления.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.