Презентация на тему "Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы" 11 класс

Презентация: Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы
    Слайд 1

    Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы

  • Слайд 2

    Современные подходы к системе оценивания

    «Система оценки выходит за узкие рамки модели контроля качества образования и становится принципиально необходимым элементом модели обеспечения качества образования» Пояснительная записка к ФГОС

  • Слайд 3

    Два подхода к оцениванию:

    1. Итоговое оценивание – оценка применяется для определения количества изученного материала за пройденный период. 2. Формирующее оценивание – оценка применяется для получения данных о текущем состоянии для определения ближайших шагов в направлении улучшения.

  • Слайд 4

    Формирующее оценивание

    «Когда суп пробует повар — это формирующееоценивание, а когда суп пробуют гости — это итоговое». Боб Стейк

  • Слайд 5

    Формирующее оценивание:

    Встраивается в личностно-ориентированное обучение. Носит системный характер. Оценивается не только результат, но и процесс. Ориентировано на обучающихся. Отслеживается процесс каждого обучающегося. Ориентировано на формирование личностных и метапредметных умений.

  • Слайд 6

    Приемы формирующего оценивания

    «Индекс-карточки» Учитель периодически раздает карточки с заданиями: 1-я сторона. Перечислите основные мысли и идеи из изученного материала (раздела, темы) и обобщите их. 2- я сторона. Определите, какой материал вы не поняли в изученной теме (разделе, параграфе) и сформулируйте вопросы.

  • Слайд 7

    «Рефлексия-эссе» (возможные варианты: одно-, двух-, трёх-, пятиминутное эссе) Написание короткого эссе по вопросам: Что оказалось на уроке самым главным для тебя? Какой материал остался непонятным?

  • Слайд 8

    «Недельный отчет» Недельные отчеты – листы, которые ученики заполняет раз в неделю, отвечая на три вопроса: Чему я научился за эту неделю? Какой изученный материал остался для меня неясным? Если бы я был учителем, какие бы вопросы задал ученикам?

  • Слайд 9

    «Оценка работ по критериям»Оценивание умения работать с текстом

  • Слайд 10

    Критерии оценивания творческого заданияНапример: описание животного

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке