Содержание
-
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Светлячок» п. Малое Луговое«Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников». мастер-класс для педагогов ДОУвоспитатель Боровец О.Н.
-
-
-
Мнемо́ника (греч. τὰ μνημονικά) — искусство запоминания), мнемоте́хника — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающихзапоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций (связей).
-
Мнемоническое запоминание состоит из четырёх этапов:
-
-
-
МНЕМОКВАДРАТ
-
Мнемодорожка
-
Мнемотаблицы
-
-
-
Пересказ сказок
-
Мнемозагадка
-
Составление рассказа
-
Описание предмета неживой природы
-
Описание объектов живой природы
-
Заучивание чистоговорок, потешек
-
Разучивание стихотворений
-
Заучивание стихотворения «ЁЛОЧКА»
Перед нами ёлочка:Шишечки, иголочки.Шарики, фонарики, Зайчики и свечки,Звёзды, человечки. Н.Нищева
-
-
Результаты
-расширяется круг знаний об окружающем мире; -появляется желание пересказывать тексты, -придумывать интересные истории; -появляется интерес к заучиванию стихов, потешек, скороговорок, загадок; -словарный запас выходит на более высокий уровень; -дети преодолевают робость, застенчивость, учатся свободно держаться перед аудиторией.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.