Содержание
-
Развитие речи детей дошкольного возраста посредством развития речевого дыхания как основы звучащей речи
-
ДЫХАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ ПЛАВНОСТЬ РЕЧИ ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ГРОМКОСТЬ
-
ЧЕМ РЕГУЛИРУЕТСЯ РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ Лингвистические конструкции Фразы Смысловые единицы
-
ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ Недостаточно развитый дыхательный аппарат Выдыхаемый воздух распределяется нерационально Проблемы распределения воздуха по словам
-
ПРАВИЛА РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ Небольшой вдох через нос Выдох плавный, струя воздуха выходит через рот Выдох производится до конца После каждого выдоха берется пауза (2 – 3 секунды)
-
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ Проводить до приема пищи (если после еды, то через 1.5 – 2 часа) Хорошо проветренное помещение Продолжительность занятия 3 -5 минут Постоянно контролировать правильность дыхания Вдох – через нос, выдох – длинный и плавный
-
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ «Нюхаем цветы» «Кораблики» «Карандаши - спортсмены» «Буря в стакане» «Ракета» Игры с музыкальными инструментами Интерактивные игры
-
ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
-
-
-
Дыхательная гимнастика – это весело и полезно!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.