Презентация на тему "«Рекомендации к составлению ИОМ для ребенка с ОВЗ в ДОУ»"

Презентация: «Рекомендации к составлению ИОМ для ребенка с ОВЗ в ДОУ»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "«Рекомендации к составлению ИОМ для ребенка с ОВЗ в ДОУ»" по русскому языку. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 1.31 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Рекомендации к составлению ИОМ для ребенка с ОВЗ в ДОУ»
    Слайд 1

    Создание индивидуального образовательного маршрута дошкольника

  • Слайд 2

    Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями дошкольника (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования.

  • Слайд 3

    Структура индивидуального образовательного маршрута включает следующие компоненты:

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Педагог, разрабатывающий индивидуальный образовательный маршрут должен действовать примерно по такой схеме.

  • Слайд 6

    При разработке индивидуального маршрута дошкольника, мы опираемся на следующие принципы:

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Виды трудностей ИОМ в рамках образовательных областей.

  • Слайд 9

    Индивидуальный образовательный маршрут ребенка старшего дошкольного возраста.ПРИМЕР

    ФИО ребенка ________________________________________ Дата рождения_______________________________________ Фамилия имя отчество мамы, возраст, образование ________________________________________________________ Дата начала ИОМ:_____________________________________ Проблема: не усвоение ребёнком образовательной программы ДОУ. Возраст на начало развивающей работы:_______________ Цель (ИОМ): создание в группе условий, способствующих позитивной социализации ребёнка, его социально-личностного развития;

  • Слайд 10

    Задачи: осуществлять индивидуальную педагогическую помощь ребенку, способствовать усвоению ребенком образовательной программы дошкольного образования, обеспечить позитивные сдвиги в развитии ребенка, его целенаправленное продвижение относительно собственных возможностей, стимулирование индивидуальных возможностей, оказать методическую помощь родителям. Количество занятий в неделю:1 раз в неделю  при наличии необходимого  материала. Работа ведется индивидуально.   Форма проведения: игровая деятельность, совместная деятельность, беседы, наблюдения, индивидуальная работа.  Ожидаемый результат: развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.    Форма работы с родителями: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом, посещение кружков в ДОУ . Динамика развития: каждые 3 месяца  Ответственные:_______________________________________________

  • Слайд 11

    Виды, причины трудностей (педагогическая симптоматика)

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Периоды диагностики по реализации ИОМ

    Сентябрь – начальная диагностика октябрь, ноябрь, декабрь – работа в соответствии с ИОМ Январь – контрольный срез, отслеживание динамики развития ребёнка, рекомендации родителям, корректировка содержания ИОМ. февраль, март, апрель – работа в соответствии с ИОМ Май – итоговый срез, отслеживание динамики развития ребёнка, рекомендации родителям, направление на ТПМПК

  • Слайд 16

    Ожидаемые результаты

  • Слайд 17

    Эффективная реализация ИОМ позволит обеспечить позитивную динамику в личностном развитии ребенка. Несомненно, такая работа потребует от воспитателя профессиональной компетентности и заинтересованности в процессе и результате своего труда.

  • Слайд 18

    Благодарим за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке