Содержание
-
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
МБОУ Излучинская ОСШ№1, Учитель технологии Панюков Ю.А.
-
1 этап « Поиск проблемы и определение потребности»
Поиск информации в сети Интернет во внеурочное время (с использованием либо домашнего компьютера, либо школьной сети в регламентированное время). Использование ЦОР, имеющихся в наличии в кабинете технологии, в урочное и внеурочное время.
-
2 этап «Набор первоначальных идей и их проработка»
Поиск информации об аналогах в сети Интернет. Использование ЦОР, имеющихся в наличии в кабинете технологии, в урочное и внеурочное время.
-
3 этап «Подготовка пояснительной записки»
Использование средств Microsoft Office для создания пояснительной записки. Использование ЦОР и фотоархива кабинета, в урочное и внеурочное время.
-
4 этап « Представление проекта»
Создание презентаций и рекламных проспектов (Power Point, Publisher, Adobe Photoshop, 3D Studio Мах, Corel Draw, Flash MX) Использование ЦОР и фотоархива кабинета, в урочное и внеурочное время.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.