Содержание
-
«Модернизация содержания работы с одаренным ребенком через индивидуальную образовательную программу»
Выполнила учитель технологии МБОУ «ООШ №5» Троицкая О.К.
-
Методы выявления одарённых:
наблюдение за детьми в школе; включение детей в олимпиады, творческие конкурсы, конференции, фестивали; экспертное оценивание конкретных продуктов творческой деятельности.
-
Цель и задачи ИОП:
Цель: повышение результативности участия обучающейся во ВсОШ, НПК. Задачи: Обеспечить углубленное изучение предмета. Создать условия для индивидуальных занятий. Предоставить возможность выбирать и осваивать интересный и важный материал. Предоставить возможность участвовать на разных этапах ВсОШ,НПК.
-
Часы для занятий
-
Банк заданий Библиотека интернет- ресурсов
-
План интеллектуальных состязаний
-
Этапы реализации программы:
-
Организационно-педагогические условия для реализации ИОП:
темы занятий дополнительно к темам из базовой программы, опираясь на интересы ребенка, его возможности и поставленные цели; методы работы с одаренным ребенком по индивидуальному образовательному маршруту банк творческих и проектно — исследовательских работ учащихся; банк текстов заданий олимпиад и интеллектуальных конкурсов; рекомендации по работе с одаренными детьми.
-
Нормативно-правовая база.
Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования. Федерального закона от 29.12.2012№ 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Концепции работы с одаренными школьниками в Красноярском крае «Одаренные дети Красноярья». Образовательной программы МБОУ «ООШ №5». Положение по проведению школьных и муниципальных олимпиад. Положение о школьной и муниципальной конференции. Положение о проведении предметной неделе (декады). Положение о ШНОУ. Положение о Школьном интеллектуальном марафоне. Приказ о назначении ответственных за работу с одаренными детьми.
-
Ожидаемые результаты реализации ИОП:
овладение учащимся навыками самостоятельной и исследовательской работы; овладение рациональными приемами работы, навыками самоконтроля, самооценки; выработка умений применять знания в нестандартных и проблемных ситуациях. совершенствование и повышение качества знаний и умений учащихся; развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора; развитие творческого и логического мышления, коммуникативных навыков учащихся.
-
Результаты ИОП
В настоящее время закончила Красноярское художественное училище им. В.И.Сурикова по специальности дизайн ШНПК, Панькина А. 2017 г
-
Победитель городской НПК в секции «Медицина и здоровье» в 2019 году; 2 место в секции «Медицина» краевого молодёжного форума «Научно- технический потенциал Сибири» в номинации «Научный конвент»; призёр городской олимпиады по технологии в 2020 году; победителеь финального (очного) тура Международного педагогического конкурса «Калейдоскоп средств, методов и форм» (г.Москва) в номинации: «Декоративно-прикладное творчество» Конкурсная работа: Панно «Осенний пейзаж» Диплом № RS 338 – 86932 https://рицо.рф/result в 2020 году. Краевой молодежный форум, Власова Д. 2019 г.
-
III место городской НПК в секции «Мировая художественная культура» в 2023; 2024 году. ГНПК, Каменская У. 2023 г
-
Участие в региональной научно- практической конференции «Кытмановские чтения 2023.Вера. Дело.Мечта»
-
Отслеживание достижений одаренного ребенка
ПОРТФОЛИО* (портфель достижений) одарённого ребёнка Мой девиз (мое жизненное кредо)___ 1. Цели и задачи деятельности Цели, задачи Моя оценка*
-
2. Мои образовательные достижения 2.2. Факультативы, спецкурсы. 2.3. Участие в предметных олимпиадах и конкурсах. Олимпиада (предмет, дата) Уровень (шк., мун., гор. и т.д.) Школьная олимпиада (конкурс) Муниципальные и городские олимпиады (конкурсы) Всероссийские и международные олимпиады (конкурсы)
-
3. Проектная деятельность Проект (название, предмет): ____________________ 3.1. Результаты проектной деятельности: Доведен до конца, прошел защиту Средний балл экспертной оценки ________________
-
3.2. Участие в проектно-исследовательских конференциях Выступление на любой конференции: Школьная конференция; Городская конференция; Всероссийская конференция.
-
4. Участие в общественной жизни Мероприятия (название, дата, уровень) Активное участие Организатор / эксперт
-
5. Мои творческие достижения Посещаю кружок: __________________________________________________________ Участие в выставке, конкурсе
-
6. Результаты моей деятельности вне школы Я посещаю секции/кружки:
-
7. Анализ моих личных достижений: В этом году я научился добиваться поставленной цели_______________________________ Я смог закончить учебный год с отличными результатами____________________________ Я улучшил свой результат по …………………… ___________________________________
-
Определение способов оценки и самооценки успехов одарённого ребёнка.
«Что я хотел?» «Что я сделал для достижения цели?» «Чему научился?» «Что необходимо сделать еще?»
-
Публикации:
Статья «Педагогическая деятельность по работе с одаренными детьми на уроках технологии» опубликована в методическом сборнике материалов Сибирского федерального университета.: сборник научных трудов [Электронный ресурс] / отв. за выпуск М. Г. Садовский: Сибирский федеральный университет; Методическая разработка: «Индивидуальная образовательная программа одарённого ребёнка» https://pptcloud.ru/node/4670344
-
Опыт работы с одаренными детьми представила в методической разработке на сайте https://pptcloud.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2020/11/08/individualnaya-obrazovatelnaya-programma [6] Статья «Образовательная среда в общеобразовательной школе для высокомотивированных школьников в условиях введения ФГОС НОО» http://pedrazvitie.ru/servisy/zhurnal/index[7] опубликована в электронном журнале «Педразвитие».
-
Статья в сборнике образовательных практик г. Лесосибирска статьи «Модернизация содержания работы с одарённым ребёнком через индивидуальную образовательную программу» 2020г. Выступления: выступление на ГМО учителей технологии по теме «Как я побеждаю в НПК» 2021г. выступление на городских педагогических чтенияхпо теме: «Индивидуальная образовательная программа одарённого обучающегося» 2023г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.