Презентация на тему "Модернизация содержания работы с одарённым ребенком через индивидуальную образовательную программу" 7 класс

Презентация: Модернизация содержания работы с одарённым ребенком через индивидуальную образовательную программу
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Модернизация содержания работы с одарённым ребенком через индивидуальную образовательную программу"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов. Также представлены другие презентации о технологии для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Модернизация содержания работы с одарённым ребенком через индивидуальную образовательную программу
    Слайд 1

    «Модернизация содержания работы с одаренным ребенком через индивидуальную образовательную программу»  

    Выполнила учитель технологии МБОУ «ООШ №5» Троицкая О.К.

  • Слайд 2

    Методы выявления одарённых:

    наблюдение за детьми в школе; включение детей в олимпиады, творческие конкурсы, конференции, фестивали; экспертное оценивание конкретных продуктов творческой деятельности.

  • Слайд 3

    Цель и задачи ИОП:

    Цель: повышение результативности участия обучающейся во ВсОШ, НПК. Задачи: Обеспечить углубленное изучение предмета. Создать условия для индивидуальных занятий. Предоставить возможность выбирать и осваивать интересный и важный материал. Предоставить возможность участвовать на разных этапах ВсОШ,НПК.

  • Слайд 4

    Часы для занятий

  • Слайд 5

    Банк заданий Библиотека интернет- ресурсов

  • Слайд 6

    План интеллектуальных состязаний

  • Слайд 7

    Этапы реализации программы:

  • Слайд 8

    Организационно-педагогические условия для реализации ИОП:

    темы занятий дополнительно к темам из базовой программы, опираясь на интересы ребенка, его возможности и поставленные цели; методы работы с одаренным ребенком по индивидуальному образовательному маршруту банк творческих и проектно — исследовательских работ учащихся; банк текстов заданий олимпиад и интеллектуальных конкурсов; рекомендации по работе с одаренными детьми.

  • Слайд 9

    Нормативно-правовая база.

    Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования. Федерального закона от 29.12.2012№ 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Концепции работы с одаренными школьниками в Красноярском крае «Одаренные дети Красноярья». Образовательной программы МБОУ «ООШ №5». Положение по проведению школьных и муниципальных олимпиад. Положение о школьной и муниципальной конференции. Положение о проведении предметной неделе (декады). Положение о ШНОУ. Положение о Школьном интеллектуальном марафоне. Приказ о назначении ответственных за работу с одаренными детьми.

  • Слайд 10

    Ожидаемые результаты реализации ИОП:

    овладение учащимся навыками самостоятельной и исследовательской работы; овладение рациональными приемами работы, навыками самоконтроля, самооценки; выработка умений применять знания в нестандартных и проблемных ситуациях. совершенствование и повышение качества знаний и умений учащихся; развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора; развитие творческого и логического мышления, коммуникативных навыков учащихся.

  • Слайд 11

    Результаты ИОП

    В настоящее время закончила Красноярское художественное училище им. В.И.Сурикова по специальности дизайн ШНПК, Панькина А. 2017 г

  • Слайд 12

    Победитель городской НПК в секции «Медицина и здоровье» в 2019 году; 2 место в секции «Медицина» краевого молодёжного форума «Научно- технический потенциал Сибири» в номинации «Научный конвент»; призёр городской олимпиады по технологии в 2020 году; победителеь  финального (очного) тура Международного педагогического конкурса «Калейдоскоп средств, методов и форм» (г.Москва) в номинации: «Декоративно-прикладное творчество» Конкурсная работа: Панно «Осенний пейзаж» Диплом № RS 338 – 86932 https://рицо.рф/result в 2020 году. Краевой молодежный форум, Власова Д. 2019 г.

  • Слайд 13

    III место городской НПК в секции «Мировая художественная культура» в 2023; 2024 году. ГНПК, Каменская У. 2023 г

  • Слайд 14

    Участие в региональной научно- практической конференции «Кытмановские чтения 2023.Вера. Дело.Мечта»

  • Слайд 15

    Отслеживание достижений одаренного ребенка

    ПОРТФОЛИО* (портфель достижений) одарённого ребёнка Мой девиз (мое жизненное кредо)___ 1. Цели и задачи деятельности Цели, задачи Моя оценка*

  • Слайд 16

    2. Мои образовательные достижения 2.2. Факультативы, спецкурсы. 2.3. Участие в предметных олимпиадах и конкурсах. Олимпиада (предмет, дата) Уровень (шк., мун., гор. и т.д.) Школьная олимпиада (конкурс) Муниципальные и городские олимпиады (конкурсы) Всероссийские и международные олимпиады (конкурсы)

  • Слайд 17

    3. Проектная деятельность Проект (название, предмет): ____________________ 3.1. Результаты проектной деятельности: Доведен до конца, прошел защиту Средний балл экспертной оценки ________________

  • Слайд 18

    3.2. Участие в проектно-исследовательских конференциях Выступление на любой конференции: Школьная конференция; Городская конференция; Всероссийская конференция.

  • Слайд 19

    4. Участие в общественной жизни Мероприятия (название, дата, уровень) Активное участие Организатор / эксперт

  • Слайд 20

    5. Мои творческие достижения Посещаю кружок: __________________________________________________________ Участие в выставке, конкурсе

  • Слайд 21

    6. Результаты моей деятельности вне школы Я посещаю секции/кружки:

  • Слайд 22

    7. Анализ моих личных достижений: В этом году я научился добиваться поставленной цели_______________________________ Я смог закончить учебный год с отличными результатами____________________________ Я улучшил свой результат по …………………… ___________________________________

  • Слайд 23

    Определение способов оценки и самооценки успехов одарённого ребёнка.

    «Что я хотел?» «Что я сделал для достижения цели?» «Чему научился?» «Что необходимо сделать еще?»

  • Слайд 24

    Публикации:

    Статья «Педагогическая  деятельность по работе с одаренными детьми на уроках технологии» опубликована в методическом сборнике материалов Сибирского федерального университета.:  сборник научных трудов [Электронный ресурс] / отв. за выпуск М. Г. Садовский: Сибирский федеральный университет; Методическая разработка: «Индивидуальная образовательная программа одарённого ребёнка»   https://pptcloud.ru/node/4670344

  • Слайд 25

    Опыт работы с одаренными детьми представила в методической разработке на сайте https://pptcloud.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2020/11/08/individualnaya-obrazovatelnaya-programma [6] Статья  «Образовательная среда в общеобразовательной школе для высокомотивированных школьников в условиях введения ФГОС НОО» http://pedrazvitie.ru/servisy/zhurnal/index[7] опубликована в электронном журнале «Педразвитие».

  • Слайд 26

    Статья в сборнике образовательных практик г. Лесосибирска статьи «Модернизация содержания работы с одарённым ребёнком через индивидуальную образовательную программу» 2020г. Выступления: выступление на ГМО учителей технологии по теме «Как я побеждаю в НПК» 2021г. выступление на городских педагогических чтенияхпо теме: «Индивидуальная образовательная программа одарённого обучающегося» 2023г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке