Содержание
-
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего профессионального образования«АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»Филиал АлтГУ в г. Камень-на-Оби РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЛАСТИЧЕСКОГОТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ТРАДИЦИОННЫМИГЛИНЯНЫМИ ИГРУШКАМИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Итоговая аттестационная работа Подготовила: Шемякина Ирина Павловна Научный руководитель:к.пед.н., доцент Нелли Владимировна Шайдурова
-
Объект исследования - художественно-пластическая деятельность детей дошкольного возраста Предмет исследования – ознакомление детей с традиционной глиняной игрушкой Алтайского края как средство развития художественно-пластического творчества детей Задачи: - проанализировать исследования педагогов и психологов по проблеме развития творческих способностей детей дошкольного возраста; - обобщить сведения о видах традиционных глиняных игрушек Алтайского края; - познакомить детей старшего дошкольного возраста с традиционной глиняной игрушкой Алтайского края
-
КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ
Творчество Художественное творчество Художественно-пластическое творчество
-
Курочка, конь, уточка,Коники. Тюменцевский район, с. Андроново
-
Барыня, всадник, олень. Троицкий район, с. Троицкое
-
овечка, бычок, птичка, куклы, собачка. Петропавловский район
-
Птички. г. Алейск
-
Сводная таблица по результатам констатирующего эксперимента
-
Знакомство с глиной
-
Работы детей
-
Сводная таблица по результатам контрольного эксперимента
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.