Содержание
-
Тема : Личностно – ориентированный подход при создании исследовательских и проектных работ.
-
Личностно – ориентированный подход
Принцип обучения: школьники учатся в ходе самостоятельной деятельности, на собственном опыте, в процессе исследования выбранной темы. Цель: развитие личности, её самосознания, её самореализация. Школьные проекты – средство развития.
-
Необходимые условия:
1.сменить позицию учителя 2. создать атмосферу « свободы учения» 3.использовать методы, стимулирующие активность ученика
-
Личностно – ориентированный подход не формирует личность с заданными свойствами, а дает возможность раскрыть и проявить личностные функции субъекта.
-
Мотивация
- личностная функция учащегося. Для чего формировать мотивацию?
-
Легче усваивается та информация, которая личностно- ориентирована на нас Важно формировать мотивацию учащихся, заинтересовать и указать на то, каким образом знания могут быть применимы в жизни.
-
Составляющие мотивации:
-
Защита проектных работ :конференция в школе
Конференции районного и городского уровня: РНПК «Мир науки» НПК «Академия успеха» НПК «Дорога в малое Сколково»
-
В заключении
Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребёнка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить. К.Д. Ушинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.