Содержание
-
Эколого-валеологический проект «Витамины на грядке» Составили: воспитатели Новикова Юлия Александровна Осадчая Наталья Викторовна
-
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители, эколог.Срок реализации: июнь-август 2014год
-
Постановка проблемы Проект направлен на формирование представлений о культурных растениях; о способах их посадки и условиях выращивания; на понимание необходимости культурных растений в жизнедеятельности человека. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить их представления о процессе выращивания огородных культур, их полезных свойствах; развивать совместную поисковую деятельность.
-
Цель проекта Создание условий для ознакомления детей с процессом посадки и выращивания культурных растений, применение их в быту, пользой приносящей организму.
-
Задачи проекта Знакомство детей с элементарной деятельностью по посадке культурных растений. Знакомство с особенностями развития растений, растущих в огороде. Развитие потребности в получении знаний о природных объектах. Развивать любознательность, наблюдательность, сенсорные способности, речь детей. Формировать представление о здоровом образе жизни, влиянии питания на здоровье человека.
-
Витамины на грядке Посадка семян Подготовка почвы Уход результаты установка табличек Удаление сорняков Рыхление почвы полив Прополка сорняков Наблюдение за ростом Салат с зеленью (дома) Угощение для улиток( зимний сад д/с) Супчик с зеленью (Кухня д/с)
-
-
Сбор сведений Центр литературы: «Чиполино» Д. Радаре «Огородники», «Огурцы» Н. Носов «Приходите в огород» Е. Благина «Наша грядка» В. Волина «Огуречное семечко» Надежкина «Мужик и медведь» русская народная сказка. Загадки, пословицы о растениях. Центр искусства: Рисование «Мои любимые овощи» Аппликация « Зеленая грядка» Темы утреннего сбора: «Откуда берется зелень?» «Орудия труда. Безопасная работа на огороде.» « Что я знаю о здоровом питании?»
-
Центр математики: Разрезные картинки «Четвертый лишний» «Скажи сколько?» Центр науки и природы: Экспериментальная деятельность Посев семян. Наблюдение за всходами и ростом. Полив и рыхление почвы. Установление связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. «Узнай по запаху». Экскурсии «Экологическая троинка»
-
Реализация проекта
-
Результаты проекта Участие детей в проекте «Витамины на грядке» позволило сформировать знания о процессе выращивания культурных растений, о влиянии питания на здоровье человека; воспитать трудолюбие и уважение к труженикам полей, огородов, садов; повысить познавательную активность детей; привлечь родителей к совместной деятельности.
-
Приложение
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.