Презентация на тему "Проект в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ "Страна Витаминия""

Презентация: Проект в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ "Страна Витаминия"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ "Страна Витаминия"" по физкультуре. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.25 Мб.

Содержание

  • Презентация: Проект в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ "Страна Витаминия"
    Слайд 1

    Проект«Страна Витаминия»

    Подготовила Учитель-логопед Кудряшова Н.В.

  • Слайд 2

    Паспорт проекта

  • Слайд 3

    Актуальность

    Усвоение речи ребенком - это сложный процесс, который предполагает формирование и развитие словаря, грамматически правильное и логически последовательное оформление речевого высказывания. Речь тесно связана и с развитием всех психических процессов. Речь ребенка является коммуникативным средством взаимодействия с окружающим. Поэтому важно развивать связную речь у детей с ЗПР, умение логически верно сформулировать предложения, высказывая свои мысли и чувства о своем самочувствие, о состоянии здоровья окружающих.

  • Слайд 4

    Этапы реализации проекта

  • Слайд 5

    1. Подготовительный этап:

    Педагогическая диагностика речевого развития детей. Анализ методической литературы по теме проекта Обогащение развивающей предметно-пространственной среды . Планирование работы по реализации проекта: Отбор содержания по теме проекта; Выбор средств реализации проекта.

  • Слайд 6

    Диагностика

  • Слайд 7

    Взаимодействие с родителями

  • Слайд 8

    Цель проекта: формирование представлений детей о правильном питании для укрепления здоровья, развитие коммуникативных навыков.

    Задачи: обогащать словарный запас по лексическим темам: «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», а также словарь признаков за счет обозначения качеств (вкуса, цвета, величины и т.д.); развивать грамматический строй речи и связную речь, через составление описательного рассказа об овощах, фруктах и ягодах, познакомить с понятием «витамины», их роли в жизни человека и пользе употребления; формировать интерес к произведениям русского фольклора об овощах, фруктах, ягодах (загадки, пословицы, поговорки); -воспитывать и бережное отношение к своему здоровью;

  • Слайд 9

    Прогнозируемые результаты:

    У детей расшириться словарный запас по лексическим темам: «Овощи», «Фрукты», «Ягоды»; дети научатся составлять простые грамматические конструкции с помощью педагога с опорой на схему, в активный словарь будут введены понятие «витамины (А,В,С), полезные и вредные продукты», дети будут бережно отношение к своему здоровью;

  • Слайд 10

    Создание РППС

  • Слайд 11

    3. Организационный этап :

  • Слайд 12

    Методы и приемы работы:

  • Слайд 13

    Этапы работы с пособием «Речевая лесенка»

  • Слайд 14

    Использование ИКТ

    «Часть - целое» «Овощи и фрукты на нашей тарелке» «Где живут витамины» «На базаре»

  • Слайд 15

    Дидактические игры и упражнения

    Игра «Расскажи-ка» игра «Покупки» Игра «Печем блины»

  • Слайд 16

    Заключительный этап:

    Участие в итоговом развлечение «Путешествие в страну Витаминия»

  • Слайд 17

    Итоги проекта:

    у детей расширился словарный запас по лексическим темам: «Овощи», «Фрукты», «Ягоды»; дети научились составлять простые грамматические конструкции с помощью педагога с опорой на схему, в самостоятельной речи адекватно используют понятие «витамины (А,В,С), полезные и вредные продукты», сформировано понятие о здоровом образе жизни.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке