Содержание
-
Проект Формированиеу детей привычки здорового образа жизни через различные виды деятельности Автор: Бураева Л.Т. Дзампаева А.П.
-
Типпроекта
Практико-ориентированный; Краткосрочный:(28 ноября-2декабря); Участникипроекта:дети, воспитателии родители; Возрастдетей3-4лет
-
Актуальность
Народнаяпословицагласит–«Берегиздоровьесмолоду». Здоровье– одноизважнейшихжизненныхценностей человека, залог его благополучияидолголетия.Этатемаактуальнавовсевремена.Здоровье нельзя ни купить, ни удержатьлекарствами. Но можно с помощью движений, физических упражнений, закаливания сохранить здоровье, работоспособность. Дошкольныйвозраст-важныйэтапв формированиипсихическогои физического здоровья подрастающего поколения. Именно в этом возрасте закладываются основныечерты личности, идёт интенсивноеразвитие органов, становление функциональных систем организма, формируется отношение к себе и окружающим. Двигаясь, ребёнок познаёт окружающий мир,учится целенаправленнодействоватьвнём,любитьего.Ясчитаю,что именно в этомвозрастенеобходимоформироватьудетейбазузнаний, практическихнавыковздоровогообразажизни,потребностьв систематическихзанятияхфизическойкультурой,спортом,правильном питании.
-
Цельпроекта:
укреплятьздоровьедетейи формировать пониманиенеобходимостиежедневно заботитьсяосвоёмздоровье.
-
Задачипроекта:
длядетей: формировать представлениео здоровье,здоровом образе жизниипитании; воспитыватьжеланиебытьздоровым,внимательноксебеотноситься; обогащатьзнанияовитаминах, продуктахпитанияи их полезных свойствах; совершенствоватьфизическиеспособностивсовместнойдвигательной деятельностидетей; дляпедагогов: повыситьпрофессиональноемастерство педагогов дошкольногоучрежденияпотеме«здоровый образ жизни»; дляродителей:привлечьродителейкрешениюпроблемысохранения иукрепленияздоровья; датьпредставлениеозначимостисовместнойдвигательной деятельностис детьми.
-
Форма проведения итогового мероприятия проекта
организованнаяобразовательная деятельность.
-
Названиеитогового мероприятия «Здоровейка»
-
Продукты проекта:
длядетей: организованная образовательная деятельность; дляпедагогов:просмотробразовательной деятельности,выставкадетскихработ; дляродителей: совместное изготовление с детьмидорожекздоровья,шапочекдлясценки, сочинение сказки.
-
Ожидаемыерезультатыпопроекту:
длядетей: обогатить социальныйопыти расширить кругозор детей;сформируется интересдетейк физическимупражнениями спорту, правильному питанию,здоровомуобразужизни; дляпедагогов:повысить профессиональноемастерство педагоговвздоровьесбережении,видят эмоциональныйотклик родителей и детей; дляродителей:повысить интерес кздоровомуобразужизни, наладитьболеетеснуюсвязьсребёнкомиучастникамипроекта.
-
Этапыпроекта 1этап–организационный:
Информированиеродителей опроекте.Определение цели,задачпроекта, прогнозированиерезультатов.Подборматериала(художественно-познавательная литература, наглядные пособия,игры…).Определениедеятельностиучастников проекта.
-
2этап -продуктивный Содержаниедеятельностивоспитателейидетейсучётоминтеграции образовательнныхобластей.Взаимодействиесродителями:изготовлениедорожек здоровья, сочинениесказки«В странездоровья».
-
3этап-презентативный
Организованнаяобразовательнаядеятельность «Пользафруктов».
-
Выставкадетскихработ «Полезные продукты – овощи и фрукты»
-
Выводы.
Здоровье–однаизвеличайшихчеловеческихценностей.Поопределению специалистовВсемирнойорганизацииздравоохранения(ВОЗ),здоровье—это состояниеполногофизического,духовного и социальногоблагополучия,ане только отсутствиеболезни и физическихдефектов. Если у ребенка небудетздоровья– тонебудетиразвития.Здоровье этодар, который нельзярастрачиватьпопусту,егонеобходимосохранятьиприумножатьиделатьэто надосдетства. В ходепроектанашидетипоняли,чтобывырастиздоровыминеобходимо-гулятьна свежемвоздухе, правильнопитаться,заниматьсяфизкультурой,спортом,соблюдать режимдня,бытьдружнымиипомогатьдруг другу.
-
Спасибозавнимание
-
Списоклитературы.
АлябьеваЕ. А.тематическиедни инеделив детском саду:Планированиеи конспекты. 2-еизд.,-М.:ТЦ Сфера2012г. Анохина И. А. приобщение дошкольников к здоровому образу жизни. Методическиерекомендации.–Ульяновск2007 г. Буренина А.И. Ритмическаямозаика:-2-еизд. –СПб.:ЛОИРО, 2000г. Голицына Н. С., Шумова И. М. Воспитание основ здорового образа жизни у малышей.Москва.2008 г. ГромоваО.Е.Спортивныеигрыдлядетей.М.,2008 г. Иванова О. А. Учимся читать художественную литературу: Программа. Тематическое планирование для работы с детьми младшей и средней дошкольноговозраста.– М.:ШкольнаяПресса,2004г. Кузнецова Л. В.,Панфилова М.А.Формированиенравственногоздоровья дошкольников.Занятия, игры,упражнения.М.,2003г. Калинина Т. В. Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет – Изд. 2-е – Волгоград:Учитель,2013 г. ПензулаеваЛ.И.Подвижныеигрыиигровыеупражнениядлядетей3–5лет М.: Гуманит.Изд.центрВЛАДОС,2003г. ХарченкоТ. Е. Бодрящая гимнастикадлядошкольников. Изд. Санкт– Петербург -Детство–Пресс-2012г. Шорыгина Т. А. Беседы о здоровье: Методическое пособие – М.: ТЦ Сфера, 2008 г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.