Содержание
-
Чем больше я знаю, тем больше я не знаю… Коротченко Т.А., учитель математики ГБОУ школа №320 Приморского района Санкт-Петербурга
-
КООРДИНАТЫ
-
Координаты вокруг нас.
-
-
-
КООРДИНАТЫ МАТЕМАТИКА АСТРОНОМИЯ ГЕОГРАФИЯ
-
Задание №1. Построить точки на координатной прямой: A(3), B(6), C(-2), Т(0,5), K(-3,3), D(-5,5), N(-7). -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 Х A B C T K D N
-
Задание №2. Определить координаты точек: -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 Х A B О T D N М
-
Задание №3. определить и записать координаты шашек; записать координаты кораблей в игре «Морской бой»; восстановить шахматную партию по координатам фигур; определить координаты закрашенных клеток в таблице Excel «Питание 6 кл. ноябрь»
-
-
Проверьте себя!
-
Идея координат зародилась еще в древности. Первоначальное их применение связано с астрономией и географией, с потребностью определять положение светил на небе и определенных пунктов на поверхности Земли, при составлении звездных и географических карт. Знаменитый древнегреческийастроном Клавдий Птоломей (II в.н.э.) уже пользовался долготой и широтой в качестве географических координат.Уже в древности для определения своего местонахождениялюди началипользоваться такими координатами,как широта и долгота.
-
Координаты Термин «координаты» был введён в употребление в 70-80 годах XVII в. немецким математиком Г. В. Лейбницем (1646-1716) Координаты – это… место расположения того или иного объекта
-
Географические координаты Местоположение любого объекта на поверхности Земли, его «адрес», определяется географической широтой («адрес» по горизонтали) и географической долготой («адрес» по вертикали). Широта и долгота — это географические координаты точки земной поверхности.
-
Первыми начали применять метод координат в математике французские математики XVII в. Пьер Ферма(1601-1665) и… (1596-1650). Пьер Ферма
-
Узнай фамилию математика!
(-0,5) · 6 = А 72 : (-6) = Е (-8) · (-12) = К (-1,4) : (-0,7) = Т 0,32 · (-2) = Д (-14) : 0,07 = Р Д Е К А Р Т
-
Домашнее задание:
Обязательные задания: №402 (б);403 (а) По желанию: 1) Сообщение о Рене Декарте; 2) Определение координат точек А и В из задания №2; 3) Составление турнирной таблицы для чемпионата школы (класса)по шахматам с подсчётом числа партий
-
Высказываемся все!
Сегодня на уроке я узнал… Было интересно… Я почувствовал… Я понял, что… Теперь я могу… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось…
-
Спасибо за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.