Презентация на тему "Урок-игра "Земноводные""

Включить эффекты
1 из 14
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация "Урок-игра "Земноводные" состоит из ряда вопросов, задач и кроссворда, посвященных строению и размножению земноводных. В презентации не даны ответы на вопросы и задачи, только на кроссворд. Проведение игры на основе данной презентации будет интересно для учащихся средних классов.

Краткое содержание

  • Строение и размножение земноводных;
  • Задачи по биологии;
  • Кроссворд.

Содержание

  • "Зоологический калейдоскоп" по теме "Земноводные" 
    Слайд 1

    "Зоологический калейдоскоп" по теме "Земноводные" 

    Цели: закрепить, расширить знания по теме.

  • Слайд 2

    Этапы игры

    «Кто изображен?»

  • Слайд 3

    «Знаешь ли ты строение и размножение земноводных?»

    1. Как изменилось строение глаз земноводных в связи с их выходом в воздушную среду?
    2. Какая кровь попадает в правое и какая в левое предсердие?
    3. Какие крупные пищеварительные железы открываются в двенадцатиперстную кишку?
    4. Где происходит размножение земноводных и развитие их личинок?

  • Слайд 4

    1. Чем представлен орган слуха земноводных?
    2. Какие отделы различают в передней конечности?
    3. Как называется последний отдел кишечника, в который открывается толстая кишка, выделительная и половая системы?
    4. Какое оплодотворение у большинства земноводных?

  • Слайд 5

    1. Сколько кругов кровообращения в сердце взрослых земноводных?
    2. Какие отделы различают в задней конечности?
    3. Чем представлены органы дыхания взрослых земноводных?
    4. Кто был предком древних земноводных?

  • Слайд 6

    1. Сколько камер в сердце взрослых земноводных?
    2. Какие отделы различают в позвоночнике?
    3. Какие органы образуют выделительную систему земноводных?
    4. Какие особенности строения позволили рыбам освоить наземную среду обитания и превратиться в земноводных?

  • Слайд 7

    «Реши биологическую задачу»

    Лягушка – хороший пловец. Как называется такой стиль плавания у человека? Какие освоенности строения способствуют ее передвижению в воде.

  • Слайд 8

    1. Лягушки и другие земноводные (одни лучше, другие хуже) могут дышать атмосферным воздухом при помощи кожи.
    2. Как у них осуществляется кожное дыхание?

  • Слайд 9

    Было время, когда лягушек (жаб) помещали в сосуды с молоком и оно долго не скисало. Объясните этот факт.

  • Слайд 10

    Каковы особенности дыхательной системы лягушки?

  • Слайд 11

    Разгадай кроссворд

    По горизонтали:

    • Бесхвостое земноводное, на верхней челюсти которого имеются мелкие зубы.
    • Бесхвостое земноводное, ведущее древесный образ жизни.
    • Хвостатое земноводное, имеющее 3 пары древесных жабер и бледно-розовую окраску тела.
    • Название личинки бесхвостого земноводного.

  • Слайд 12

    По вертикали:

    • Жаба со своеобразной заботой о потомстве (самец наматывает слизные шнуры с икрой на свои бедра и носит на себе; когда он уходит в водоем, личинки попадают в воду).
    • Бесхвостое земноводное с яркой окраской брюха.
    • Личинка одного из хвостатых земноводных, способная размножаться в личиночном состоянии.
    • Обычное у нас хвостатое земноводное.

  • Слайд 13


  • Слайд 14

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке

Другие презентации на эту же тему

Земноводные
6 класс 23
Земноводные
5-6 класс 14
Земноводные
6-7 класс 11