Презентация на тему "«Какое счастье быть полезным людям, учить его величество народ…»"

Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "«Какое счастье быть полезным людям, учить его величество народ…»" по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    38
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    «Какое счастье быть полезным людям,учить его величество народ!» Г.Куприн

    1

  • Слайд 2

    ГУРЬЯНОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНАучитель начальных классов

    МБОУ «Гимназия №122 имени Ж.А.Зайцевой»Московского района Города Казани Республики Татарстан 2

  • Слайд 3

    - высшее образование- педагогический стаж работы 27 лет- учитель высшей квалификационной категории- победитель республиканского конкурса на соискание гранта «Наш лучший учитель» (Приказ МО и Науки РТ № 4011/11 от 12.08.11г.)- ветеран труда

    3

  • Слайд 4

     

    4

  • Слайд 5

     

    Конкурентоспособность личности определяются сегодня, в первую очередь, их надпредметными умениями к самостоятельной организации собственной деятельности по решению задач и проблем, готовности к самоизменению. Умение учиться - существенный фактор повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, формирования умений и компетенций. Актуальной и новойзадачей образования становится обеспечение развития универсальных учебных действий (УУД), способность субъекта к саморазвитию исамосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Работая по своей научно-методической теме «Реализация технологии деятельностного метода в урочной и внеурочной деятельности», переосмысливаю свой педагогический опыт и ищу ответ на вопрос «Как обучать детей в новых условиях?» Образовательная система «Школа 2000…» - это дидактическая система деятельностного метода которая реализует принцип деятельности, смысл которого заключается в том, что ребенок не получает знание в готовом виде, а «добывает» его в процессе своей деятельности. Это активизирует его мышление, формирует у него готовность к саморазвитию. Опыт работы показал, что владение инновационной технологией деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон – важный фактор повышения результатов учебных достижений моих учащихся. 5

  • Слайд 6

     

    Учитель начальных классов учиться каждый день, стремиться к повышению своего педагогического мастерства. Ежедневно занимаюсьсамообразованием. Прошла курсовую подготовку: - первый (базовый уровень) по проблеме: «Формы организации и общие подходы к содержанию предшкольного образования»; - второй (технологический уровень) углубленные курсы по проблеме: «Реализация дидактической системы деятельностного метода учителями начальной и основной школы»; -третий (системно-технологический -методический (трансляционный) по проблеме:«Система формирования универсальных учебных действий на основе надпредметного курса «Мир деятельности» и технологии деятельностного метода «Школа 2000…». 6

  • Слайд 7

     

    После прохождения курсов полученные знания и умения планомерно и успешно применяю в практической деятельности. Мною разработаны несколько сценариев уроков изобразительного искусства и технологии для начальных классов в технологии деятельностного метода на технологическом уровне освоения ТДМ. 7

  • Слайд 8

     

    С большим удовольствием делюсь своим опытом с коллегами, являюсь членом педагогического клуба «Первое сентября» и представляю свой педагогический опыт на Всероссийском фестивале «Открытый урок» издательского дома «Первое сентября», имею публикации в республиканской газете для работников образования «Открытый урок» и другие публикации. - 8

  • Слайд 9

     

    Владение инновационной технологией деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон – важный фактор повышения результатов учебных достижений моих учащихся. Ученики моего класса инициативны, стремятся к свободному выражению своих мыслей, творчески активны, способны рассуждать, доказывать, обосновывать свой выбор, обобщать различный учебный материал, делать выводы, устанавливать закономерности, способны работать в парах и группах. Все это приводит к стабильно высоким результатам учебных достижений обучающихся. 9

  • Слайд 10

     

    Горжусь активностью и успехами моих учеников. Ведь главная задача учителя начальной классов - вовлечение учащихся в разнообразные формы урочной и внеурочной деятельности для развития их познавательной активности, умения находить, анализировать, классифицировать, использовать информацию, развивать их задатки, превращая в способности. Рада, что мне это удается. Ребята с большим желанием и интересом участвуют в различных конкурсах и олимпиадах, награждены грамотами и дипломами по различным предметам. «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат» В.А Сухомлинский 10

  • Слайд 11

     

    «Самый умный выпускник начальной школы – 2011» Победитель Всероссийской игры –конкурса языкознание для всех «Русский медвежонок -2012» 11

  • Слайд 12

    Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество»

    12

  • Слайд 13

    ОЛИМПИАДА «ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ»

    Олимпиада по математике 13

  • Слайд 14

    ФЕСТИВАЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ«МОИ ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ»

    14

  • Слайд 15

    Арина  РыловаЛауреат II степени I Республиканской независимой детской Литературной Премии "ГЛАГОЛИЦА" в номинации проза

    15

  • Слайд 16

     

    16

  • Слайд 17

     

    Каждый ребёнок уникален и задача учителя увидеть его уникальность и дать возможность ему рассказать о своем творчестве, показать плоды своей работы. Не у всех детей получается успешно учиться, но он хорошо рисует или вышивает, занимается в спортивной секции или ходит в танцевальную студию и он может рассказать о своем творчестве, а также представить свои работы,научить одноклассников рисовать и даже провести мастер-класс. 17 Персональные выставки рисунков

  • Слайд 18

     

    Мои ученики имеют уникальную возможность проводить экскурсии по любимым уголкам города по картинной галереи нашей гимназии «Казань в памятниках истории и архитектуры», где представлены графические работы Татьяны Владимировны Пашагиной. Проведению экскурсии предшествует большая поисковая работа. Ученик-экскурсовод выбирает картину, подбирает материал об архитектурном памятнике. Активисты отделения экскурсоводов с удовольствием занимаются поисковой деятельностью, привлекают к этой работе других учащихся начальной школы. На заседаниях актива разрабатываются задания ориентированные на творческо-поисковый уровень познавательной деятельности учащихся, на развитие умений анализировать, сопоставлять тексты документов, высказывать и обосновывать собственные оценки и суждения по рассматриваемой проблеме, выдвигать предложения по улучшению окружающей действительности. 18

  • Слайд 19

    «УРОКИ ТВОРЧЕСТВА…»

  • Слайд 20

    «Умные переменки…»отдыхаем с пользой

  • Слайд 21

     

    Для достижения результатов в формировании позитивных отношений к базовым ценностям общества и к социальной реальности в целом в работе учителя начальных классов как классного руководителя помогают коллективно творческие дела. «В гостях у осени» 21

  • Слайд 22

    «ИЩЕМ КЛАД…»

    22

  • Слайд 23

    «ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА»

    23

  • Слайд 24

    «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ…»

  • Слайд 25

    «Посвящение в гимназисты»

    25

  • Слайд 26

    «АКЦИЯ ПОСАДИ ДЕРЕВО»

    Задумка хорошая, идея интересная Посадка деревьев - дело очень полезное! Лопаты готовы, выбрано место, Всем классом деревья сажать так чудесно! 26

  • Слайд 27

    «МАМОЧКА МОЯ-МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТОЧЕК»

    Надежным результатом коллективных творческих дел является позитивная активность школьников, причем не зрительская, а деятельностная, сопровождающая чувством коллективного авторства. Класс делится на группы, разрабатываются задания, придумываем костюмы и декорации. Сколько радости и восторга у детей, когда ребята видят результаты своей кропотливой работы. 27

  • Слайд 28

     

    ЗОООЛИМПИАДА «ВОЛШЕБСТВО СЕРЕБРИСТОГО ЛЬДА» 28

  • Слайд 29

     

    29

  • Слайд 30

    ФЕСТИВАЛЬ СПОРТА«НАВСТРЕЧУ УНИВЕРСИАДЕ»«ЛЕГЕНДА О ШАХМАТАХ»

    30

  • Слайд 31

    ЭТНОФЕСТИВАЛЬ «ЯПОНИЯ - СТРАНА ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА

    31

  • Слайд 32

    ФЕСТИВАЛЬ «ШОУ СКАЗОК»

    32

  • Слайд 33

    «ЛЕСНОЙ САБАНТУЙ»

    Наш дружный класс в который раз Поездке очень рад, Но в этот раз серьезно все – В поход идет отряд. Кто дружит с природой, Кто к спорту привычный, Попробовать силы Есть повод отличный.   33

  • Слайд 34

     

    «ТВОРИМ ДОБРО…» Традиционными стали встречи с ветеранами, своими руками дети делают подарки ветеранам, готовят концерт и выступают перед ветеранами. 34

  • Слайд 35

     

    Стало доброй традицией в моих классах проводить вместе с родителями познавательные экскурсии на предприятия нашего города, встречи с интересными людьми города. Мы побывали на булочно-кондитерском комбинате№3, хладокомбинате, на молочном комбинате , вертолетном заводе, за кулисами театра имени В.Качалова, посетили ТРК «Эфир» и ГТРК «Россия Татарстан», «СТС», узнали как делают холодильники. 35

  • Слайд 36

     

    «Лето – это маленькая жизнь!» Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей. В каникулы я начальник пришкольного городского оздоровительного лагеря «Зайка моя», уже 12 лет. Программа деятельности летнего лагеря ориентирована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка. Наши дети с удовольствием посещают лагерь, участвуют в мероприятиях, совершают экскурсии, играют, рисуют. 36

  • Слайд 37

     

    Я – учитель начальных классов и горжусь этим. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки, слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передается и согревает душу. А как они встречают меня каждое утро, как они ждут нового интересного, какой огонек горит у них в глазах, когда они делают маленькие открытия. Мои ученики – это мои дети. Я каждый день жду с ними встречи. В.А. Сухомлинский писал: « Любить можно то, чему уже отдал частицу своей души ». Только ли частицу? Сколько таких кусочков души уже отдано! И сколько еще предстоит отдать! Любовь же к детям, к своей профессии не иссякнет, а день ото дня становится более мудрой, глубокой, всеобъемлющей. 37

  • Слайд 38

     

    Пусть будет меньше праздников, чем будней, Но тот, кто стал учителем, поймет: Какое счастье быть полезным людям, Учить его Величество народ! Г.Куприн 38

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд