Презентация на тему "Первые дни в школе"

Презентация: Первые дни в школе
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Первые дни в школе" рассказывает о необходимости адаптации первоклассников. В презентации приведены несколько направлений по адаптации школьников: первое - психологическая адаптация, второе - освоение организационных навыков и умений.

Краткое содержание

  1. Актуальность проблемы
  2. Направления в работе педагога начальной школы
  3. Цели воспитательных мероприятий
  4. Метод ознакомления
  5. Тематический план
  6. Полезная литература

Содержание

  • Презентация: Первые дни в школе
    Слайд 1

    Адаптации первоклассников.«Первые дни в школе»

    Подготовили: Мустафина Л.В., Петрова Т.Ф., Лосева И.В.

    2011-2012 уч.год.

  • Слайд 2

    ​Введение

    ВведениеПервое сентября будущие первоклассники с радостью волнением идут первый раз, потому, что этот раз для них действительно первый. Любая работа, любое серьезное дело требует времени на то, что бы в него втянуться, войти в курс дела, привыкнуть, Школа - не исключение.О необходимости периода адаптации для первоклассников много говорят и пишут. Известно ,что процесс адаптации в школе идет по двум направлениям:

  • Слайд 3

    Направления:

    • Первое направление: Психологическая адаптация, или привыкание. Этот процесс происходит не равномерно, его сроки могут существенно различаться у разных детей, и работа в этом направлении может продолжаться даже в течение первого учебного года.
    • Второе направление: Освоение организационных навыков и умений для учебы в школе. Можно сравнить школу с производством: и ученику, и рабочему в начале трудовой деятельности необходимо пройти инструктаж, изучить, с чем и какими средствами и способами предстоит работать. Д ля школьника это основные правила поведения на уроке, навыки индивидуальной и коллективной работы, организация обратной связи с воспитателем-учителем и д.р.
  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ:

    - психологическая адаптация детей;- знакомство с основными школьными правилами;- привитие навыков индивидуальной, парной или коллективной работы;- обучение элементарными приемам обратной связи;- развитие внимания, памяти, мышления, воображения и т.п.;- организация классного коллектива.

  • Слайд 5

    Методы ознакомления:

    Весь учебный материал детям дается в виде диалогов, игр, сюжетных уроков, а также через обсуждение художественных произведений и выполнение практических работ.

  • Слайд 6

    Тематический план:

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Литература:

    1. Анискевич С .С Кем вырастут дети? - Минск: Нар . асвета , .2. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте ,дети! – М.: Посвящение, .3. Виленкин Н.Я. , Петерсон Л.Г. Математика. 3 класс. 1 часть- М.: Авангард, .4. Васильев-Гангнус Л.П. Азбука вежливости- М.: Педагогика, .5. Волина В. Праздник числа. Занимательная математика._М., .6. Цукерман Г.А., Поливанова К.Н, Введение в школьную жизнь.-М.: Новая школа.7. Шмаков С.А. , Безберодова Н.Я. От игры к самовоспитанию.- М.: Новая школа.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке