Содержание
-
Адаптации первоклассников.«Первые дни в школе»
Подготовили: Мустафина Л.В., Петрова Т.Ф., Лосева И.В.
2011-2012 уч.год.
-
Введение
ВведениеПервое сентября будущие первоклассники с радостью волнением идут первый раз, потому, что этот раз для них действительно первый. Любая работа, любое серьезное дело требует времени на то, что бы в него втянуться, войти в курс дела, привыкнуть, Школа - не исключение.О необходимости периода адаптации для первоклассников много говорят и пишут. Известно ,что процесс адаптации в школе идет по двум направлениям:
-
Направления:
- Первое направление: Психологическая адаптация, или привыкание. Этот процесс происходит не равномерно, его сроки могут существенно различаться у разных детей, и работа в этом направлении может продолжаться даже в течение первого учебного года.
- Второе направление: Освоение организационных навыков и умений для учебы в школе. Можно сравнить школу с производством: и ученику, и рабочему в начале трудовой деятельности необходимо пройти инструктаж, изучить, с чем и какими средствами и способами предстоит работать. Д ля школьника это основные правила поведения на уроке, навыки индивидуальной и коллективной работы, организация обратной связи с воспитателем-учителем и д.р.
-
ЦЕЛЬ:
- психологическая адаптация детей;- знакомство с основными школьными правилами;- привитие навыков индивидуальной, парной или коллективной работы;- обучение элементарными приемам обратной связи;- развитие внимания, памяти, мышления, воображения и т.п.;- организация классного коллектива.
-
Методы ознакомления:
Весь учебный материал детям дается в виде диалогов, игр, сюжетных уроков, а также через обсуждение художественных произведений и выполнение практических работ.
-
Тематический план:
-
-
Литература:
1. Анискевич С .С Кем вырастут дети? - Минск: Нар . асвета , .2. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте ,дети! – М.: Посвящение, .3. Виленкин Н.Я. , Петерсон Л.Г. Математика. 3 класс. 1 часть- М.: Авангард, .4. Васильев-Гангнус Л.П. Азбука вежливости- М.: Педагогика, .5. Волина В. Праздник числа. Занимательная математика._М., .6. Цукерман Г.А., Поливанова К.Н, Введение в школьную жизнь.-М.: Новая школа.7. Шмаков С.А. , Безберодова Н.Я. От игры к самовоспитанию.- М.: Новая школа.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.