Презентация на тему "Решение логарифмических уравнений" 10 класс

Презентация: Решение логарифмических уравнений
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.2
11 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.2 Мб). Тема: "Решение логарифмических уравнений". Предмет: математика. 16 слайдов. Для учеников 10 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.2 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Решение логарифмических уравнений
    Слайд 1

    Решение логарифмических уравнений

    Урок изучения новой темы

  • Слайд 2

    Цель урока:

    обобщить материал по свойствам логарифмов, логарифмической функции; рассмотреть основные методы решения логарифмических уравнений; развивать навыки устной работы.

  • Слайд 3

    Вспомни и продолжисвойство!

  • Слайд 4

    Вычислите значения выражения

  • Слайд 5

    Вычислить значение выражения

  • Слайд 6

    Определение:

    Уравнения, содержащие неизвестное под знаком логарифма или в основании логарифма называются логарифмическими.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Решение простейшего логарифмического уравненияосновано на применении определения логарифма и решении равносильного уравнения

    Пример

  • Слайд 10

    Метод потенцирования

    Под потенцированием понимается переход от равенства, содержащего логарифмы, к равенству, не содержащему их: если loga f(х) = logag(х), то f(х) = g(х),решив полученное равенство, следует сделать проверку корней.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Если в уравнении содержатся логарифмы с разными основаниями, то прежде всего следует свести все логарифмы к одному основанию, используя формулы перехода

  • Слайд 13

    Если в показатели степени содержится логарифм, то обе части уравнения логарифмируют по тому основанию, которое содержится в основании логарифма, находящегося в показателе степени.

  • Слайд 14

    Для решения ЛУ графическим методом надо построить в одной и той же системе координат графики функций, стоящих в левой и правой частях уравнения и найти абсциссу их точки пересечения

    Пример log3 х = 4-х. Так как функция у= log3 х возрастающая, а функция у =4-х убывающая на (0; + ∞ ),то заданное уравнение на этом интервале имеет один корень.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Домашнее задание

    П.19,№337,338(четн.)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке