Содержание
- 
              
            
 «Системы счисления» Панова О.Н. 
- 
              
            Задачи урокаПереводить из двоичной в десятичную СС; Переводить из десятичной в двоичную СС; изучить арифметику двоичных чисел. Проверить уровень остаточных знаний 
- 
              
            
 Системы счисления Это совокупность примеров и правил для обозначения и именования чисел. 
- 
              
            
 Системы счисления позиционные непозиционные Количественные значения символов, используемых для записи чисел, не зависит от их положения (места,) в коде числа Количественные значения символов, используемых для записи чисел, зависит от их положения (места,) в коде числа 
- 
              
            
 Система счисления в Древнем Египте 
- 
              
            
 Римская система счисления 
- 
              
            
 Карточка Вопрос №1 
- 
              
            
 Ясачные грамоты 
- 
              
            
 Карточка Вопрос №2 
- 
              
            Представьте число в виде суммы разрядных единиц33310 
- 
              
            Это развернутая форма записи33310=3*102 +3*101+3*100 
- 
              
            Задание:Запишите в развернутой форме числа I вариант 356210 II вариант286410 356210=3*103 +5*102+6*101 +2*100 286410=2*103 +8*102+6*101 +4*100 
- 
              
            Задание: Запишите в развернутой форме двоичное число 1001001210010012=1*26 +0*25+0*24+ 1*23 +0*22+0*21+ 1*20 
- 
              
            
 Задание: Переведите двоичное число 111012 в десятичную систему счисления 111012=1*24+ 1*23 +1*22+0*21+ 1*20 =16+8+4+1=2910 
- 
              
            
 Как осуществить обратный перевод десятичного числа в двоичную СС? Например число 1810 100102=1*24+ 0*23 +0*22+1*21+ 0*20 =16+2=1810 
- 
              
            Получаем число 3710=100101237 2 1 а 0 18 2 0 а 1 9 2 1 а 2 4 2 0 а 3 2 2 0 а 4 1 1 а 5 
- 
              
            
 
- 
              
            
 10102 
- 
              
            
 (подсказка: 100002) 
- 
              
            
 (подсказка: 11001002 
- 
              
            
 1011012) 
- 
              
            
 подсказка 10002) 
- 
              
            
 Самостоятельная работа 
- 
              
            
 Итог урока 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.